Надежная диалоговая система с открытым исходным кодом в Godot, с примером игры. Диалог ветвления Показать диалог в зависимости от предыдущего выбора Условный диалог Показать диалог и варианты выбора в зависимости от игровых переменных Отображение пользовательских переменных в тексте диалогового окна с помощью специальных символов Выполнять действия с диалогом Легко встряхивайте экран, добавляйте и удаляйте предметы из инвентаря игрока и т. Д. - и все это в одном файле .json. Подавать сигналы по мере необходимости для воспроизведения анимации, звуков и всего остального, что, по вашему мнению, может понадобиться во время диалога. Легко настраивается Использование узлов управления позволяет легко изменять размер и использовать темы или текстуры по вашему выбору для изменения стиля диалогового окна. Возможность использования разных стилей диалога в зависимости от выступающего Красивый звук и голос оратор Отдельная база данных голосов позволяет легко изменять голос для каждого диалога Звук пишущей машинки с простыми модификациями позволяет создавать самые разные звуки без особых усилий Звуки кнопок приятные и отзывчивые Анимированные значки персонажей Использует RichText - совместим с BBCode для забавных текстовых стилей Доступна клавиатура Все действия в диалоге доступны с помощью клавиатуры - мышь не требуется! Масштабируемый Изменение диалога из одного файла .json позволяет масштабировать диалог для игр большого размера - добавление диалога требует не больше усилий, чем ввод диалога вверх (никаких махинаций с игровым движком не требуется!) Необязательные параметры упрощают использование и для небольших игр Включает пример того, как диалоговая система может работать с нисходящей ролевой игрой. Однако его легко использовать и для других стилей игр с незначительными модификациями или без них, например. визуальные романы и др.